Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Drakensang: The River Of Time

9 из 10
на основе мнений 2 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня


    • Наместник: dinamit891

      почти 13 лет



    • серебро
      • 127
      Drakensang: Река Времени – Гном со скалкой

      Так получилось, что эта игра оказалась для меня совершенно новой, и вызвала определённые затруднения. Стал искать информацию в сети, и не нашёл ничего, кроме отрывочных фактов, а мне было нужно полное прохождение. Собирал информацию буквально по крохам, пользуясь разными источниками, а некоторые моменты открывал для себя сам. Постепенно, в процессе...

        • Закреплен наместником
      180px-ajantisl
    • серебро
      • 81
       «Неправильный» варвар или тайна гномьей шахты.

      «Не все могут наносить могучие удары,

      но и лёгкие чего-то стоят!»

      Кроул Два Кулака

      Коэн возвращался домой… Позади осталась непростая битва с многочисленными речными пиратами, изматывающий поединок с их главарём, Сореманом, а впереди ждал короткий отдых в Надорете за кружкой светлого фердокского пива.

      Конечно, Коэн не мог называть Надорет сво...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 122
      История Авентурии - Часть 3

      Тем временем на Юге...

      Безмерна была алчность Империи Боспаран на земли и богатства других народов. Бали построены города Горапиа (Чорхоп), Белена (Менгбилла) и Брабак; Силла была завоевана и туламиды, напуганные угрозой вторжения Свилинии-Хорас, оставили Аль’Анфу и Мирхам.Со временем сила племени Вуду остановила продвижение боспаранской армии. ...

        • The Dark Eye
      P1040618_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f
    • серебро
      • 110
      История Авентурии - Часть 2

      И снова приглашаю вас, мои друзья, послушать историю древних государств, великих войн и непокоренных народов. Чем дольше мы живем - тем больше истории остается за нами. Не то чтобы история кого-то чему-то научила, так что не волнуйтесь: на ваш век истории еще хватит.

      Профессор Трист

      Люди Авентурии

      Сегодня мы различаем три основных группы авент...

        • The Dark Eye
      P1040618_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f
    • серебро
      • 130
      Drakensang - Кабинет Магистра

      Приветствую вас, юные последователи Хесинды! Сегодняшний урок будет посвящен магическим искусствам. Я расскажу вам о магии Авентурии, ее законах и, что, полагаю, интересует вас куда больше, ее практическом применении. Научный подход, к сожалению, так несвойственен юным умам, им все фаерболы подавай… Впрочем, я отвлекся.

      История

      Как вам известно...

        • Прохождения
      P1040618_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f
    • серебро
      • 97
      Мир The Dark Eye - Рыцари пера и свитка

      Игра Drakensang была создана на основе самой известной в Германии настольной Pen&Paper вселенной The Dark Eye (нем. Das Schwarze Auge), которая развивается уже более 20 лет. Что такое P&P игры, как в них играют и с чего начиналась Авентурия – читайте в этом выпуске!

      Рыцари пера и свитка

      Знаете, как это бывает? Читаешь книгу или смотришь фильм,...

        • The Dark Eye
      P1040618_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f
    • серебро
      • 83
      Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2

      Итак, проблемы Надорета решены, и теперь "Талария" расправляет паруса и плывет навстречу новым приключениям. В этом выпуске - Охотничьи угодья, Лес Эльфов, Застава Терстоун и, конечно, Дракон.

      Застава Терстоун

      Разыскивается!

      НПС: Люсия, Дарла Кустошей

      Награда: 100 ОП, 100 ОП

      Судя по всему, в последнее время в округе таможенной заставы частен...

        • Прохождения
      P1040618_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f
    • серебро
      • 97
      Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Надорет

      Надорет - город больших возможностей. У горожан накопилась куча проблем, и решить их можете только вы. К счастью, котят с деревьев снимать не придется, зато будут крысы в подвалах, колдун-экспериментатор и прочие радости геройской жизни.

      Некоторые побочные квесты доступны сразу после прибытия в Надорет, другие требуют выполнения определенных усл...

        • Прохождения
      P1040618_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f
    • серебро
      • 83
      Drakensang: Река Времени. Прохождение - Эльфы, Пираты и Корона.

      Продолжение прохождения - Пираты против Эльфов, Молот-гора и По следам короны Рауля.

      Пираты против эльфов.

      - Нет уютных каменных стен, чтобы облокотиться, ничем сытным не закусить, и, о ужас, нет пива! Как мне это вынести? Ну как мне руки на себя не наложить?

      - Эльфы не любят крючиться в каменных мешках и мучиться желудком от пережаренной еды ...

        • Прохождения
      P1040618_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f
    • серебро
      • 112
      Drakensang: Река Времени. Прохождение - Обучение и Беззаконие на заставе.

      Река времён в своём стремленьи

      Уносит все дела людей

      И топит в пропасти забвенья

      Народы, царства и царей.

      События «Реки времени» разворачиваются в 1009 году от Падения Боспарана. Это время раздора. На севере, у торвальцев, к власти приходит Тронд Торбенсон, который жаждет отыскать клинок судьбы, Гримринг, и ведет своих людей против союза ороч...

        • Прохождения
      P1040618_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f
    • серебро
      • 71
      Дневники разработчиков: когда стометровые ели выглядят реалистично

      В этом выпуске дневников разработчиков мы расскажем о работе дизайнеров окружения. Их почетная задача – создание неповторимого мира Авентурии. Они придерживаются девиза – лучше синица в руках, чем журавль в небе.

      Когда готов сюжет игры и дизайнеры уровней подготовили несколько первых игровых локаций, в дело вступают дизайнеры окружения. Они модели...

        • Дневники
      Sbl_icon_115px
    • серебро
      • 72
      Дневники разработчиков: кто лучше всех кривляется?

      В этом выпуске дневников разработчиков мы расскажем о работе наших художников-аниматоров. Их можно назвать кукловодами игры, потому что именно держат ниточки, которые заставляют героев двигаться. Но аниматоры оживляют не только в персонажей. Неодушевленные предметы, с которыми происходит взаимодействие в игре – тоже часть их работы. Например, цепи ...

        • Дневники
      Sbl_icon_115px
    • серебро
      • 72
      Дневники разработчиков: Пожалуйста, сделайте, чтобы это работало!

      В этом выпуске дневников мы хотели бы рассказать о работе наших программистов. Много людей трудится, чтобы Река времени не останавливалась, чтобы монстры бродили по ее берегам, а ваши спутники сопровождали вас в странствиях. Вклад каждого по-своему бесценен. Наш отдел программирования – это тот мотор, который поддерживает поток в движении. Именно с...

        • Дневники
      Sbl_icon_115px
    Чат